Скания постоянно заботится о повышении надежности своей продукции не только на стадии разработки ее новых модификаций, а также, когда поставленная конечному пользователю техника уже эксплуатируется

Разработанные для некоторых единиц продукции сервисные мероприятия

- являются совершенно бесплатными для наших клиентов
- помогают повысить надежность техники

Таким образом осуществляется техническая поддержка наших клиентов как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды.

Все, что необходимо сделать для того, чтобы провести на вашей технике такое мероприятие (если оно предусмотрено именно для вашего автомобиля/автобуса) это:

Шаг 1. Проверить на нашем сайте по номеру шасси, есть ли для вашего автомобиля/автобуса предписанное сервисное мероприятие.

Шаг 2. Связаться с любым из наших дилеров и согласовать с ним дату предоставления техники в мастерскую для выполнения данного мероприятия.

Шаг 3. В согласованное время предоставить технику в мастерскую.

Мы будем рады видеть Вас на наших сервисных станциях!

 

Проверь свой автомобиль!